Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.
Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).
Для асмо: Эйргафа (Byrgafa). Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]]
Для элийцев: Керес(Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]
Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны(АП)):
Древняя икона Древняя печать Древняя чаша Древняя корона
Ancient Icon Ancient Seal Ancient Goblet Ancient Crown
Простая 300 600 800 1600
Обычная 600 1200 1600 3200
Дорогая 900 1800 2400 4800
Бесценная 1200 2400 3200 6400
Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго в Бездне.
Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 3]]
Стоят они тут:
Древняя чаша Древняя корона
Ancient Goblet Ancient Crown
Простая 1200 2400
Обычная 2400 4800
Дорогая 3600 7200
Бесценная 4800 9600
Пока кодил таблицы и вставлял в них картинки, понял одну немаловажную вещь - Инвентарь перед походом нужно почистить основательно
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.
По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих данжей эти квесты - приятное дополнение.
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для асмо: Три обломка проклятого меча.
Для элийцев: Меч балауров.
Ну а теперь отдельно по каждому данжу:
Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)
В данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.
Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить данж.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла (Right Wing Chamber)
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд (на взгляд Ани, я пока ничего сказать не могу ), так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.
Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чипу и Дэйлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать по-дальше, следя при этом за тем, что творится спиной: оттуда может подкрасться патруль.
Взято (с максимальным поддерживанием оригинального текста) у милой создательницы гайдовАни с ником Busya
(с) http://aion-eridan.clan.su