Темная Фоэта (Dark Poeta). Финальный инстанс в Aion на 6 человек 50 лвла, с откатом 12 часов.
Это последний данж\инстанс для игроков 50 лвл, войти может одна пати
Войти можно в двух местах.
Первый вход находится в Белуслане, для входа вам надо 20 голубых чешуек Балауров, которые падают с 50 элиток балауров или с 5-точечных простых.
Так же нужен будет предмет Эссенция времени и пространства (190к), продается в бакалее белуслана.
Карта:
[реклама вместо картинки]
Еще можно попасть через ядро, нужны будут те же самые итемы, но чешуек всего 5.
Карта:
[реклама вместо картинки]
Карта Фоэты(в двух вариантах))))
Когда попадете в инстант зону активвируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса)
Над таймером будет вестись счет ваших очков
Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, простых боссов и сборе всяческих ресурсов.
1. Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше.
В деревеньке нас ждет первый РБ:
Чистим пространство перед ним. Далее есть два варианта.
Очевидный - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант:
Оптимальный - пачка убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Танк и хил приводят РБ туда, где его и убивают (в последней трети жизни он самонит двух-четырех мобиков, внимательно!).
2. Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве рб они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в инвизе - смотрите аккуратнее.
Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца:
Сильный марбат
Магический марбат
Ядовитый марбат
Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого моба находится три генератора: Генератор Атаки, Генератор Защиты, Генератор специальных умений. ДД располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего фармим РБ. Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов, в рбшках нет.
3. Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа
Злой дух старейшины древней
Оба "дерева" периодически уходят в инвиз - искать их лучше всего сину или луку. Оба обладают неприятной связкой атак: корни и очень мощный аое сразу после этого. Поэтому, фармят их у камня (попробую сделать скрины). И после того, как дерево кинуло "корни" прячутся за камень.
4. Из леса бежим на Плантации Драны. На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:
Сборщик Эктра
Сборщик Раканатра
Сборщик Дхатра
Методика фарма: на плантации есть ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо юзать скилы, надо "посадить" его на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. Секунд за 5-6 до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. До победного.
Лирическое отступление: по плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - слип и дерево они отражают с высокой степенью вероятности. Но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше.
5. Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).
Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.
6. Проход сквозь пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичному Банакину - квестовому нпс. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки.
7. Контроллер телепатии
Мерзко станит, периодически самонит "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства рб.
8. В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Главный генератор портала
Вспомогательный генератор портала
Аварийный генератор портала
Массами не бъем - генераторы призвывают всяких других раб с массой неприятных побочных эффектов.
9. Собственно последний из основных боссов:
Brigade General Anuhart]Легат Анухарта
Появляется после сноса генераторов. Убивается спокойно. Единожды он регенит около 15% хп. Вызывает 4 неэлитных моба на помощь, но они ватные и проблемы не составят. Периодически вешает дебаф который обязательно надо снимать. Бафает себя на защиту - не забывайте этот баф снимать. Стоять лучше всего около самого портала. С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса.
После убийства последнего босса - Бригандного Генерала Анухарта будут просуммированы полученые очки и время, затраченое на прохождение.
Появится табличка:
[реклама вместо картинки]
В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов
D - не дает босса
C - первый супербосс, должно остаться 30 минут
B - второй супербосс, должно быть 60 минут и 13к поинтов
A - третий супербосс 90 минут и 17к поинтов
S - четвертый супербосс 2 часа и 19к поинтов
РБ Фоэты, тактики убийства и дроп с них:
Простые РБ встречающиеся по пути к генералу
Все эти РБ убиваются просто, к 50 лвлу вы уже накопите опыта по убиению таких, так что пока тактики тут не будет.
Spiritmaster Atmach
Marabata of Power
Marabata of Magic
Marabata of Poison
Noah's Furious Shade
Telepathy Controller
Main Power Generator
Auxiliary Power Generator
Emergency Generator
Spectral Elim Elder
Spaller Echtra
Spaller Rakanatra
Spaller Dhatra
Грейдовые СуперБоссы из портала за Анухартом.
Грейд С
Asaratu Bloodshade
Простой РБ никакой особой тактики на него нету.
Грейд В
Vanuka Infernus
Тут уже можно пуху выбить неплохую=)
Грейд А
Calindi Flamelord
Грейд S
Tahabata Pyrelord
(с)http://forums.goha.ru/ и http://castaways.clan.su