Кошмар - Kromede's Trail (Nightmare) - 37-44 лвл
Особенности:
Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
Время отката 22 часа;
Монстры 38-го лвла;
Короткое время прохождения и хороший опыт;
Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;
Итемы:
Вы можете получить золотое оружие любого типа, шилд из серии Карли на 38й лвл;
Традиционное синие вещи серии падших судей (армор и шляпы со скинами армора боссов) на 38й лвл;
Зеленые украшения;
Выполнить задание на улучшение своего текущего оружия 35-го лвла (синее), и получить золотое оружие судьи на 35-й лвл.
После 15 раз прохождения данного инстанса, с выполнением квестов, вы можете получить пета - Ротан серебряный диск.
Краткое описание данжа с https://forum.4game.ru/
Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.
Для того чтобы попасть внутрь вам необходимо выполнить цепочку квестов в три шага:
По достижении 37-го лвла идите в центральный город Хиерона (Интердика) или Белуслана.
* шаг 3 официальный англ и русский перевод квестов.
Elyos:
Шаг 1: Fake Currency Frosty Red Sox Ревард: EXP 240 300/4620 kinah.
Идите в главный город Хиерона и поговорите с Perento чтобы начать цепочку.
Перенто попросит вас сходить в Санктум поговорить с одним из Шуго.
Возвращаемся в Хиерон разговариваем с другим NPC, завершаем квест у Перенто.
Шаг 2: To find the cause of nightmares Ревард: EXP 240 300/4620 kinah.
Выполнив предыдущий квест Перенто даст вам следующий. Летите в Арболу чтобы поговорить со старухой Raninia (Ланиния).
Шаг 3: Real identity of Nightmare (Суть кошмира)* Ревард: EXP 704 700/3460 kinahстарый зеленый мешок.
Имея данный квест (или выполнив его вы можете войти в инст)
Возьмите у старухи квест, который появится после завершения второго шага. Она отправит вас в подземелье. Насколько я поняла отдельного входа из вне в данж не существует, попасть туда можно каждый раз разговаривая с NPC.
В храме убейте стражников (4-5) охраняющих предмет на входе в храм (зелье, эликсир). Из последнего служителя выпадет ключ. Нажмите на эликсир и обновите квест, автоматически активируется сцена разговора с Carly (вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Ropseutinyi который будет брошен в тюрьму, по истории это возлюбленный Кромед).
В темнице, отворите запертую дверь, вы найдете бездыханное тело Ropseutinyi, обновите квест.
Вы должны отомстить за смерть Ropseutinui, отправляйтесь к судье Carly. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома. Одолеть его при первом прохождении не составляет труда. Сдайте квест старухе. Теперь вы беспрепятственно можете заходить в Кошмар.
Asmo:
По сути ничем не отличаются от эли квестов, другие только NPC.
Шаг 1: Questionable errands Ревард: EXP 240 300/4620 kinah
Шаг 2: The cause of nightmares Ревард: EXP 240 300/4620 kinah
Шаг 3: Inside the nightmare (Внутрь кошмара)* РРевард: EXP 704 700/3460 kinah старый зеленый мешок.
Имея данный квест (или выполнив его вы можете войти в инст).
Внутренняя карта
Подробнее о дополнительных итемах с https://forum.4game.ru/
Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя. Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений. Сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
* первое название с оф. английского перевода патча, второе с оф. русского перевода.
1. Silver blade Rotan (Рокан Серебряный клинок) - вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30сек.
2. Explosive bead (Жемчужина взрыва) - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует. Откат 2мин.
3. Soporific Pollen (Порошок усыпляющего цветка) - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5мин.
4. Maga's potion (Зелье мага) - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.
В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя. Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
1. Prophet's tower (Башня пророка) - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.
2. Garden fountain (Фонтан в саду) - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.
3. Roasted Porgus (Гриль из фогуса) - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5мин.
4. Fruits Basket (Корзина фруктов) - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.
Примечание: далее по обзору будет описано как получить те или иные итемы, либо где они находятся. Исключение составляют лишь три предмета про которые ничего не указано (порошок усыпления, гриль, корзина фруктов).
Данж условно поделен на 4 зоны. Последняя зона разделена еще на 4 сектора (а,в,с,f).
Зона 1. Hidden in a cave
В этой части при входе вы получите внешность судьи Кромед. Мобы в этой зоне имеют 38-й лвл.
Зона 2. Rotan silver blade
В этой зоне вы получите Ротан -серебряный диск, который можете призывать себе в помощь при убийстве монстров. Найдите мертвого владельца Ротана, обновите квест и кольцо станет вашей собственностью.
Нажмите на него, чтобы активировать магический предмет. Обратите внимание на общую карту, вы увидите зеленый ромб. Обозначены места где вам необходима помощь Ротана.
Зона 3. Sealed the entrance of the temple
Вы достигли зоны храма. На входе вы увидите стражей. Преодолейте циклопа-охранника, чтобы открыть дорогу внутрь храма.
Зона 4. Seal extension
В центре комнаты вас ждет эликсир, который необходим по основному квесту. Убейте служителя храма который охраняет её. Из него выпадет ключ. Войдите в храм.
Далее зона храма разделена еще на 4 сектора.
Сектор А. Carly's house dungeon
Самое время обратиться к помощи кольца. Расчистите себе путь убив охрану и патрули. Желтой полоской на карте обозначена решетка закрывающая комнату с первым промежуточным боссом. Чтобы её открыть вам нужен ключ. Идите в комнату с ключником - Brad служитель церки. Теперь вы можете открыть решетку и перейти в следующую секцию. Сундук старого дома хранит полезный для вас предмет - Explosive bead . Расправьтесь с капитаном (босс) охраняющим сундук и получите ключ. Далее на карте отмечены красными треугольником места расположения боссов, где жемчужина вам пригодится. Другим ключем откройте дверь темницы. Здесь вы обнаружите мертвое тело Ropseutinui, обновите квест.
Сектор В. House entrance
Двух-этажный дом станет следующим местом для ваших исследований. При входе в дом вы увидите Башню пророка, активируйте её, чтобы иметь преимущество над врагами в этой зоне (см спец предметы).
На карте башни и фонтаны обозначены желтым кругом. Перебейте стражу в холле.
На втором этаже, в срединной его части стоит моб охраняющий магический эликсир Мага. Если вы хотите иметь хорошее восстановление хп при борьбе с боссами, вам необходимо его заполучить. Не забудьте про Ротан, когда будете сражаться с мобом.
Спуститесь на первый этаж и выходите через двор на право. На лево в спальне распологается промежуточный босс, а точнее lady Angger жена финального босса Кали. При первом прохождении вход в её покои закрыт.
Сектор С. Mansion library
В закрытой библиотеке находится промежуточный босс, при первом прохождении вход к нему так же закрыт.
Сектор F. Carly's safe
Вот и вы достигли финального босса. Входя в его хранилище обратите внимание на стеклянные витрины стоящие по бокам. Если вам повезет и вы выбьете с босса Ключ Карли, вы можете выбрать себе оружие открыв одну их витрин этим ключом.
Примечание: При первом прохождении финальный босс ослабленный.
Именные боссы и дроп с них
Всего в инстансе 4 именных босса. Описание с https://forum.4game.ru/
При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
На карте боссы отмечены красными треугольниками. Я не буду переписывать характеристики всего дропа, который может выпасть с местных боссов. Как только данные итемы появятся в базе они будут прилеплены к обзору.
* все нижеприведенные имена собственные боссов взяты с официальных переводов.
Усиленный вариант - Заключительный Corrupted Judge Kaliga (Падший судья Калига).
Дроп: ключ Карли, синий пояс на магов или на физиков.
Ослабленный вариант - Silent Judge Kaliga (Безмолвный судья Калига).
Дроп: синие нагрудники, штаны, шапки.
Counselor Hamam (Канцлер Хамам)
Injured Counselor Hamam (Раненый канцлер Хамам)
Дроп: синие плечи зеленые кольца.
Ledy Angger (Ангер)
Weeping Ledy Angger (Ревущая Ангер)
Дроп: синие перчатки, зеленые серьги
Vice Judge wir (Помощник судьи Вир)
Injured Vice Judge wir (Раненый помощник судьи Вир)
Дроп: синие ботинки, зеленое ожерелье.
(с) http://forums.goha.ru - Red Tiger