Lineage 2 Goddess of Destruction
Максимальный уровень персонажа поднят с 85 до 99.
Снижение планки необходимого опыта для получения очередного уровня. Если верить таблицам опыта, то взять 85 уровень станет примерно так же, как сейчас взять 79.
Новые статы
Бонусы от базовых статов так же были изменены:
Базовый стат Предыдущий бонус Новый бонус
STR Ф. Атака Ф. Атака, Сила ф. критического удара
______________________________________________________________________________________________
DEX Шанс критической ф. атаки, Шанс критической ф. атаки, Точность, Уворот,
Точность, Уворот, Скорость Атаки, Скорость Атаки
Скорость, Шанс блокировки щитом
______________________________________________________________________________________________
CON Максимальный запас ХП, Максимальный запас ХП,
Регенерация ХП, переносимый вес, Регенерация ХП,
дыхание, сопротивление физическим переносимый вес, дыхание,
психическим атакам Шанс блокировки щитом,
Сопротивление физическим психическим атакам
______________________________________________________________________________________________
INT М. Атака М. Атака, Сила М. крита
______________________________________________________________________________________________
WIT Шанс М. Крита, М. Точность, Шанс М. Крита, М. Точность,
М. Уклонение, Скорость М. атаки, М. Уклонение, Скорость М. атаки,
М. Защита М. Защита
______________________________________________________________________________________________
MEN М. защита, Шанс отмены бафа М. защита, Шанс отмены бафа,
сопротивление к магическим психическим атакам
______________________________________________________________________________________________
Значительные изменения в боевых характеристиках персонажа.
Изменена базовая скорость всех рас и классов.
Скорость больше не зависит от DEX.
Добавлена Магическая Точность.
Добавлено Магическое Уклонение.
Изменен максимальный магический крит с х2,5 до х2.
Увеличение штрафов за разницу в уровне между Игроком и Монстрами.
Персонажи выше 85 уровня при разнице в 3 уровня с Монстром получают штраф по опыту. Штраф увеличивается пропорционально разнице.
Все персонажи охотящиеся на Монстров с разницей в 11 уровней не получают опыт в принципе.
Индивидульные навыки рас
Добавлены новые скилы, уникальные для каждой рассы.
Навыки даются как награда после пробуждения.
Навыки могут быть использованы только на пробужденном классе.
Человек
Aim - Увеличивает точность и уменьшает шанс получения критического удара
Mental Fortress - Увеличивает Ф. атаку, М. атаку, М. защиту
Fitness - Увеличивает бонус восстановления ХП и МП
Unbind - Снимает Яд / Кровотечение / Удержание / Оглушение и дает имунитет к данным состояниям на некоторое время.
Эльф
Swiftness - Увеличивает Силу и Скорость М. атаки. Увеличивает Скорость, когда персонаж не находится в бою.
Water Blessing - Увеличивает атаку водой, защиту к воде, бонус восстановления МП
Delicacy - Увеличивает шанс крита физической и магической атаки.
Prevision - Увеличивает физической и магическое уклонение на некоторое время
Темный эльф
Wind Blessing - Увеличивает атаку ветром, увеличивает сопротивление к ветру.
Life Siphon - Преобразует часть нанесенного ущерба врагу в ХП заклинателя.
Disparition - Отменяет все дебаффы, увеличивает вашу скорость в течении некоторого времени и скидывает с вас таргеты
Sharpness - Увеличивает шанс физического крита и силу магического крита.
Орк
Fire Blessing - Увеличивает атаку огнем и сопротивление к огню.
Energetic - Увеличивает бонус регенерации ХП.
Undying Will - Когда ХП персонажа опускается меньше определенной суммы, заклинатель становится невосприимчив к повреждению в течении определенного периода времени. Имеется большая задержка между использованиями умения.
Savage - Увеличивает скорость атаки и уменьшает П. защиту на некоторое время.
Гном
Dexterity - Увеличивает силу атаки скилов
Earth Blessing - Увеличивает атаку землей и сопротивление к земле.
Endurance - Отражает урон от психических умений обратно противнику и восстанавливает определенное количество ХП каждую секунду в течении определенного времени.
Earth Tremor - Бьет камнями о землю, чтобы сбить врагов с ног.
Summon Siege Golem - Вызов осадного голема.
Summons Wild Hog Cannon - Вызов дикого кабана Кеннона.
Summon Swoop Cannon - Вызов Swoop Cannon.
Камаэль
Battle Instinct - Увеличивает урон в PvP и уменьшает стоимость МП скилов.
Dark Blessing - Увеличивает атаку Тьмой, увеличивает сопротивление Тьме, увеличивает сопротивление к Молчанию и Страху.
Soul Protection - Защищает от дебаффов в течении определенного периода времени.
Body Reinforcement - Трансформация в высшую боевую форму на определенный период времени.
Flying Body Reinforcement - Трансформация в конечную боевую летающую форму в течении определенного периода времени
Изменения системы Death Penalty:
Система Death Penalty была удалена.
Когда персонаж умирает от рейд-босса, то с вероятностью 100% получает дебафф "Дыхание Шилен". (Список рб: Spezion, Teredor, Veridan, Kechi, Michaelo, Fortuna, Felicia, Isadora, Octavis, Istina, Balok, Barler, Antharas (инстант версия).
"Дыхание шилен" имеет 5 этапов:
Этап 1: Увеличивает восстановление здоровья. Продолжительность 10 минут.
Этап 2: Увеличивает восстановление здоровья, повышает сопротивление к Тьме, увеличивает Опыт получаемый при охоте на монстров. Продолжительность 10 минут.
Этап 3: Частая причина смерти, все статы будут существенно занижены. Продолжительность 5 минут.
Этап 4: Еще более сильное занижение статов персонажа. Продолжительность 5 минут.
Этап 5: Максимальное понижение статов персонажа. Продолжительность 5 минут.
"Дыхание шилен" Этапа 3 и выше могут быть ослабленны до 2-ой стадии по "Newbie Guide" или "Adventurers' Guide" встречающиеся в каждой деревне.
"Battlefield Death Syndrome" все еще применяется в том же порядке, когда игрок убит на поле боя.
PvP изменения
Игроки больше не могут снизить количество ПК с помощью квеста "Repent Your Sins".
Игроки могут снизить свой ПК счетчик только используя свои очки Славы у "Reputation Manager"
Новая система Репутации:
Карму переименовали в Репутацию.
Игроки становятся ПК, когда из репутация является отрицательной.
Игроки, чья репутация положительна, получают зеленый ник.
Снижение очков репутации:
Очки Репутации персонажей уменьшаются пропорционально их ПК-счетчику.
ПК персонажи чей счетчик превысил 31 и более получают Дроп-пенальти, при котором увеличен дроп обычных вещей, а так же появляется возможность дропа аргументированных вещей с анулиронием аргумента.
Когда персонаж убивает другого в ПК, очки Репутации расчитываются следующим образом:
ПК счет 30 или меньше: Репутация становится 0
ПК счет 31 или выше: Репутация становится отрицательной пропорционально ПК-счетчику.
Повышение очков репутации
ПК персонажи могут увеличить свои очки репутации за счет получения Опыта во время охоты. Тем не менее, игрок только восстанавливает очки репутации, Опыт и SP не увеличиваются.
ПК персонажи не получают очков репутации если их убивают.
Репутация персонажа не увеличивается выше 0 во время охоты на монстров.
Для получения Репутации выше 0, игроки должны охотиться на ПК персонажей.
За убийство ПК игроки будут получать очки репутации только в определенные интервалы.
Дуэль \ Пати Дуэль
Исправлены некоторые опечатки сообщений в системе дуэлей.
Изменено количество членов партии для дуэли до 7.
Другие изменения
Навыки ранее получаемые у НПС Тренеров теперь можно изучать прямо в специальном окне навыков.
Навыки получаемые от предметов, кланов или саб-классов могут быть приобретены как и раньше.
Forgotten Scrolls теперь дропаются с обычных монстров.