[реклама вместо картинки]

Silver Sage Soltkrieg - Archmage, Soul Taker, Mystic Muse, Storm Screamer, Soul Hound

Солткриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя. Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу.

Все эти познания в совокупности составили знания волшебника Фео.

В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания и поддержания дистанции, а также подавляет противника мощными магическими ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.

Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.

Superior Weapon Mastery - Увеличивает ф. атаку, м. атаку, скорость каста. Откат навыка зависит от INT.
Superior Robe Mastery - Увеличивает ф. защиту при экипировке робы.
Superior Anti Magic - Увеличивает INT, м. защиту, сопротивление к м. атакам. При получении повреждений есть шанс увеличения м. защиты и защиты от основных элементов стихий в течении некоторого времени.
Superior Sigil Mastery - Увеличивает м. атаку и восстановление МП когда экипирован Сигиль.
Superior Wizard Mastery - Увеличивает INT, м. атаку, скорость каста, шанс критического магического урона и снижает стоимость МП для навыков.
Superior Resist Attribute - Увеличивает INT и сопротивление атакам типа удержание/сон/психическая атака/яд/кровотечение.
Superior Quick Recovery - Увеличивает INT и уменьшает время повторного использования навыков.
Superior MP Boost - Увеличивает INT и максимальный запас МП.
Superior Fast MP Recovery - Увеличивает INT и бонус восстановления МП.
Superior Clear Mind - Увеличивает INT и скорость восстановления МП, когда персонаж стоит на месте или идет.
Superior Arcane Lore - Увеличивает INT, м. атаку и сопротивление к четырем основным элементам.
Fire Stance - Стойка наделяющая атаку стихией огня.
Water Stance - Стойка наделяющая атаку стихией воды.
Wind Stance - Стойка наделяющая атаку стихией ветра.
Earth Stance - Стойка наделяющая атаку стихией земли.
Elemental Spike - Наносит цели магический урон проникнутый свойствами четырех стихий. Уменьшает сопротивление цели к элементу в соответствии со стойкой.
Elemental Crash - Наносит цели магический урон проникнутый свойствами четырех стихий. В зависимости от стойки дополнительно наносит эффект: огонь - страх, воды - уменьшает скорость, ветер - отталкивает назад, земля - удерживает на месте.
Elemental Destruction - Наносит цели магический урон проникнутый свойствами четырех стихий.
Death Breath - Непрерывно уменьшает ХП цели в течении некоторого времени.
Death Lord - Наносит непрерывный ущерб, превращая часть урона в ХП заклинателя.
Death Howl - Атакует ближайших врагов, чтобы оттолкнуть их обратно.
Elemental Blast - Наносит удар по цели и врагам вокруг него магический урон проникнутый силой четырех стихий.
Elemental Storm - Наносит удар по цели и врагам вокруг него магический урон проникнутый силой четырех стихий.
Wizard Spirit - Увеличивает м. атаку, шанс м. критического удара, ф. защиту, м. защиту, уклонение и снижает стоимость МП для использования навыков. Существует шанс нанесения магического урона атакующему заклинателя.
Devil's Way - Атакует цель, уменьшая ее м. атаку, скорость каста, шанс магического и физического крита, ф. защиту, м. защиту и скорость.
Devil's Final Way - Наносит урон по цели и врагам вокруг него, превращает часть урона в ХП заклинателя. Кроме того, уменьшает ф. защиту, м. атаку, скорость каста, м. защиту, шанс физического и магического критических ударов и скорость.
Devil's Hands - Сбрасывает продолжительность ненормальных статов цели.
Ignore Divinity - Удаляет один из баффов цели.
Hell Binding - Подбрасывает цель в воздух и обездвиживает ее.
Mass Hell Binding - Подбрасывает цель и врагов вокруг нее в воздух и обездвиживает их.
Death Fear - Вселяет во врага ужас заставляя его убегать, снижая при этом скорость.
Mass Death Fear - Вселяет ужас в цель и врагов вокруг нее заставляя убегать, снижая их скорость.
Magical Evasion - Атакует ближайших врагов, чтобы оглушить их, сбросить таргет и телепортировать заклинателя назад.
Magical Charge - Атакует ближайших врагов, чтобы оглушить их, сбросить таргет и телепортировать заклинателя вперед.
Shadow Hell - Собирает врагов в некотором диапозоне и стягивает их в его центр.
Air Rider - Увеличивает скорость в течении некоторого времени.
Ultimate Body To Mind - Потребляет собственное ХП для восстановления МП.
Arcane Barrier - Уменьшает получаемые повреждения и поглащяет часть их, постоянно потребляя МП. Также некоторые повреждения возвращаются обратно врагу.
Hell Road - Наносит магический урон противнику, толкая его и вселяя страх.
Hell Gate - Наносит магический урон противнику и врагам вокруг него, толкая их и вселяя страх.
Double Stance - Увеличивает м. атаку, шанс м. крита, снижает затрату МП для навыков и уменьшает их откат в течении 30 секунд.
Ultimate Invocation - Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/недееспособности и делает заклинателя неуязвимым в течении некоторого периода времени, в течение которого ХП/МП быстро восстанавливаются.

(с)http://www.linedia.ru, http://forums.goha.ru