http://ru.aiondatabase.com/img/aion/zonemaps/320130000.jpg

Боссы и дроп с них

Лорд Ранмарк

Принцесса Кармивен

Расположенный на пыльных пустошах Брустонина Замок Адмы когда-то был могучим оплотом Асмодианцев. Однако, под воздействием зла, заполонившего Брустонин его стальные врата остаются закрытыми, спрятанными за стеной мертвецов, которые пытаются войти в него по сей день.
~Доступ в Адму~
Доступ в Замок Адмы можно получить, выполнив цепочку сюжетных компаний Брустонина (Meet the Reapers ~> Graves of the Red Sky Legion ~> The Secret Passage ~> The Secret of Adma Stronghold)
После завершения последнего квеста вы сможете заходить в Замок Адмы через главный вход (по последней компании Брустонина вы зайдете через квестовый вход, туда можно попасть только единожды).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/admas.png

Сразу после входа вы увидите просторную комнату впереди, есть шанс что вам придется зачистить обе ее стороны, прежде чем идти через центр (рекомендую зачищать слева). Будет несколько пулов по 3 моба, берегите клерика, бьют сильно.
Вот карта данжа ( синяя линия - вход по квесту компании The Secret of Adma Stronghold

http://www.messwithyou.com/dump/adma_campaign.png

После убийства именного моба - Барда (2) на ступеньках, вы получите ключ от библиотеки и появятся несколько вариантов.
Если вы идете только к Ланноку - проходим далее за барда и идем по пути [2]. Если же мы хотим убить еще и принцессу, нужно убить Фредди Крюгера (он же Steward Gutorum, отмечен на карте(1)), который хранит ключ от ее покоев.
ПО сторонам от главного зала есть 2 спуска, ведущих в подвал. В начале спусков спаунятся толпа мелких злобных зомби, так что аккуратно, они не невидимые, а активируемые триггером, так что детект инвиза не поможет. Нужный ключник спаунится в одном из направлений, так что можно поискать его табом, чтобы не чистить лишних мобов. Также в подвале падают итемы на довольно вкусный квест 49+ http://www.aiondatabase.com/quest/40...'s-memento, 3,4кк експы за 2 итема, шанс выпадения 20%.  Чистим комнату, потом пулим Фредди и получаем Inner Chamber Key, которым можно открыть дверь [1].

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0109-1.jpg

В холле будет ядовитый газ, который дамажит по 250 и замедляет, таких мест будет еще несколько в данже. Довольно часто будут пулы по 3 моба. Особое внимание уделяйте Баньши, т.к. они основные причины вайпа из-за фира (танки их очень боятся и убегают в мобов ))). Кроме того при 10% хп они имеют привычку убегать и агрить пол комнаты. В следующей комнате вы найдете ... сюрприз - еще Вампиров!
Чистим по центру, и лучше больше, т.к. агро ранж у мобов довольно высок и вайпануться можно влет. Идем в следующую комнату. По пути обращаем внимание на закрытую дверь (3) слева, советую сразу зачистить мобов около нее.

Принцесса Каримвен (3)

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0115-1.jpg

Princess Karemiwen (3) охраняет армия служанок-баньши. ВЫ должны полность зачистить комнату перед атакой босса, иначе вайп.

После зачистки обращаем внимание на 2 предмета, которые можно юзать -Tarnished Incense Burner (слева) и Teddy Bear (справа). Убедитесь что вся группа знает их расположение. Итак, танк начал танковать, но что за нах... дебафф который не деспелится !?!?!?
Для этого и нужны указанные выше обьекты, т.к. у принцессы есть 2 типа дебафов - (Невозможность хилить/потеря ХП (красненькая) и Отключение регена маны/Замедление каста (синенкая иконка)), которые игнорить нельзя. Обьекты указанные ранее снимают эти дебафы (аналог Джина из СРа). Вся пати должна бежать к нужному обьекту, использует ктото один, но нужно находиться в радиусе толи 10 толи 15 метров, чтобы сняло дебаф.
* Tarnished Incense Burner - Mental Tremor (голубенький)
* Ntuamu's Teddy Bear - Deep Wound (красненький)
Т.к. танкам глубоко насрать на скорость каста рекомендую танковать ее около медведя, чтобы танк не отвлекался на ненужную беготню. Не заюзать медведя после дебафа = быстрая смерть танка и вайп, голубой дебаф - проблемы только у магов, пусть бегают к горелке )). Также у нее есть небольшое аое (10м) и на 25% призывает 2х адов, которых можно зарутить/заслипать.
Если вы взяли на входе в данж квест (49+) http://www.aiondatabase.com/quest/40...'s-justice, то получите еще и квест итем. Еще с нее упадет Main Hall Key. При везении, она может дропнуть и свое платье - Princess Karemiwen Dress, который можно использовать в качестве скина поверх своего еквипа для женских чаров.
Возвращаемся назад к запертой ранее двери и проходим до круглой комнаты усыпанной мобами, в центре комнаты стоит следующий носитель ключа - Templar Taliesin (4).

Чистим патрули, пулим ключника и он дропает 1 из 3х ключей (обычно всегда от Main Dining Room)- Main Dining Room ([4-1], Treasury [4-3] или Servant's Quarters key [4-2].
Опишу столовку, т.к. там еще и квестовый кубок на столе. Комната полна мобов, пулить очено акуратно, лучше всего расчистить правый угол и потом по диагонали к ключнику Butler Luitart. С него падает ключ к канализации (дверь напротив столовой).

ПРоходим через эту дверь и видим провал в полу, внизу НПС, которого вы встречали когда делали квест на вход. Он дает довольно читерский квест для 49+, выбить с мобов 1 итем (глаз, шанс 10%), квест повторяемый, мы пока шли сделали по 3 раза, за каждый по 700к експы. Около НПС спаунятся мелкие зомби, так что не лезьте вперед танка.
Если вы пришли только за боссом, можно сэкономить время, так рашит до входа к Ланноку, мобов не трогает, доблесно мрет у входа. Экономится мин 10-15 времени ). Следуйте по красной линии на карте. Ура, финальный босс!!! (вайпимся и выходим %)).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0124.jpg

От себя добавлю, что инст популярностью не пользуется, т.к. финальный босс один из самых сложных в игре, однако на 50 лвле по сюжетной компании убивать его все равно придется.
По периметру локации босса расположены могилы, из которых будут спауниться мобы. начале боя довести все могилы до 5% ХП, чтобы потом их можно было убить 1 абилкой. На 75% начинает призывать аддов: сначала по 3 скелета, потом добавляются баньши. Скелетов нельзя подпускать к себе и наносить удары, иначе после 4 ударов по персонажу они взрываются на 7к ХП; баньши кидают сайленс, поэтому тоже представляют опастность. В середине босс начинает кидать курс, который снимается только двумя диспеллами (если его не снять, персонаж умирает через 5 секунд), для облегчения жизни хиллера выпивается сначала Грейтер Хеалинг Пот. После 25% все гробы уничтожаются => макс. дпс по боссу.

© shoggot, http://forums.goha.ru/showthread.php?t=367064

P.S.

1. О Ранмарке. первые 25% снимаются без проблем, Ранмарк иногда на танка кидает дебаф который снимается. дебаф не смертельный. После этого он случайно выбирает цель и агрится на нее. через секунд 5 после этого из гробов полезу мобы. гробов 6. если их разбить на пары то вылазит за раз 1 моб с пары. Первые мобы картонные милишники, НО как только этот моб ударит 4 раза по кому либо, то сразу взрывается 4-7к. С момента появления мобов Ранмарк в совершенно случайном порядке на любого члена пати начинает кидать дебаф "Приговор". Дебаф висит ровно 5 секунд после чего игрок умирает сразу. Дебаф снимается хилом скил "Очищение 3" в ДВА приема подряд!!! Стигма сияние очищения за 1 прием дебаф НЕ СНИМАЕТ, а за 2 боюсь не успеете. Оговорюсь. не пробовали пить бутылки Сильное зелье исцеление (может и поможет). на 50% Ранмарк снова случайно переагрится а через 5 секунд из гробов полезут мобы серьезнее. Они более толстые и колдуны. на последних 25% Ранмарк снова переагрится и начнет кидать "Приговор" на троих членов группы за раз. Может пару раз устроить АОЕ в виде воздушной клетки всем кто рядом. Вот такой вот он добрый босс.

2. Бить гробы смысла нет. Если ударили по гробу до агра Ранмарка, то босс сразу агрится. Убили гроб? Получаете дебаф смертельный приговор на троих членов группы. нада успеть снять за 5 секунд со всех. не успели? умер. Убили все гробы? поздравляю они респятся снова.

есть 2 техники бития его. с вайпом (классический) и без вайпа (если вы все одеты в золото 50 лвл). Не стоит лезть на Ранмарка если вы не 50 лвл. ДПС группы должен быть высок.

3. Битие вайпом. хил запускает саморес. в группе чант. он с самого начала боя садится в угол (слева от входа в зону) и сидит там то определенного момента. он НЕ ЛЕЧИТ, НЕ поднимает. НИЧЕГО не делает. сидит и ждет. группа не должна приводить к нему мобов да бы те случайно не сагрились. Танк агрит боса и тащит его на лестницу вверх. остальные 3 ддшника делят гробы между собой по 2 на брата и контролят мобов которые оттуда полезут. на 75% Ранмарк перееагрится. его не бьют, танк должен переагрить его снова и увести на место. попрут мобы каждый контролит свою пару гробов и выносит мобов как можно быстрее. Нельзя чтобы мобы висели на хиле или на танке категорически. Хил снимает приговоры в 2 использования скила "Очищение 3". на 50% Ранмарк снова арится случайно. Задача пати снести ему как можно больше ХП навесить ДОТы на Ранмарка и умереть  Чант встает. но в бой НЕ вступает. Как только умер последний игрок (даже если мобы еще есть) Чант переагривает Ранмарка не сразу как упадет последний оставишийся, а в тот момент когда у РАнмарка в цели пропадет последний, его агрящий. И тут чантик сразу кидает в него плюху. Мобы посчитав что все легли больше не респятся. чант отводит Ранмарка чуток от пати и должен тупо стоять под ним. Хил встает поднимает пати. Масс отхил. глад уводит боса на лестницу дабы аое всех не доставало и бьем спокойно до его смерти.

4. битье без вайпа. ну чтот тут сказать. тут никто не сидит. бьют все. ДПС пати должно быть огромным и толщина в ХП тоже. Защищаем хила и танка не падаем сами. чант если что ресает. Хил ресать не будет. так как снятие приговора, танк и масс хил все время съедят. Этот вариант подходит ТОЛЬКО для хорошо одетых. иначе шансов нет. сАмое сложное у хила тут это снятие приговора с троих сразу после 25%. с двоих успеть не проблема с троих очень сложно. ктото скорее всего ляжет.

© Ediche, http://www.legend-aion.com