[реклама вместо картинки]
Golden Commander Abelius - Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar
Они получили силу Афелиуса - низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами.
Рыцари Сигель имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль - удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.
Танк - это лидер армии, тот кто представляет ее честь и достоинство. Класс имеет отличные оборонительные способности и серьезную силу. Тяжелая броня и одноручное оружие может эффективно защищать от атак врага. Танк дает возможность вдохновлять воинов на битву и вести ее под своим контролем.
Superior Sword / Blunt Mastery - Увеличивает STR, увеличивает ф. атаку при использовании меча или дубины. Увеличивает агрессию по отношению к пользователю в пропорции к сумме принесенного ущерба меочм или дубиной. Откат умения зависит от STR.
Superior Heavy Armor Mastery - Увеличивает STR, ф. защиту, бонус восстанволения МП, снижает повреждения от критических ударов если экипирована тяжелая броня. Часть повреждений отражается обратно противнику. Когда ХП падает ниже определенного минимума увеличивается ф. защита и уклонение.
Superior Shield Mastery - Увеличивает STR, защиту щитом, шанс блокировки щитом. С причинением урона увеличивается шанс блокировки. Позволяет блокировать удары щитом со всех сторон.
Superior Magic Resistance - Увеличивает STR, м. защиту и устойчивость к магическим атакам. При получении повреждении дополнительно увеличивает м. защиту и защиту от основных элементов стихий.
Superior Trait Resistance - Увеличивает STR и сопротивление к атакам типа удержание/сон/паралич/психическая/яд/кровотечение/оглушение, с определенным шансом отражает их обратно нападающему.
Last Patience - Есть шанс что сила скилов и шанс блокировки щитом возрастут при получении урона.
Superior Elemental Mastery - Увеличивает STR и сопротивление ко всем эелементам.
Gust Blade - Атакует врагов перед собой.
Chain Galaxy - Атакует ближайших врагов и уменьшает силу их восстановления ХП.
Chain Strike - Притягивает цель к себе.
Chain Hydra - Притягивает цель к себе, а так же врагов вокруг цели.
King of Beasts - Вызывает Льва Света чтобы нанести большой урон ближним врагам перед собой.
Superior Hate - Провоцирует выбранную цель на атаку и насильственное меняет таргет на себя.
Superior Hate Aura - Провоцирует всех врагов в пределах определенного диапазона на атку и насильственно меняет таргет на себя.
Summon Golden Lion - Призывает золотого льва, чтобы помочь в сражении.
Summon Knight Cubic - Призыв кубика, который снимает все дебаффы с персонажа.
Final Ultimate Defense - Увеличивает ф. защиту, м. защиту, ограничивает получаемые повреждения до определенного уровня, возвращает часть повреждений обратно противнику. Увеличивает устойчивость к Отмене Бафов.
Noble Sacrifice - Забирает часть повреждений члена партии на себя.
Protection of Faith - Увеличивает ф. защиту, м. защиту и сопротивление дебаффам всех членов партии и принимает часть урона нанесенного членам партии на себя.
Spike Shield - Возвращает обратно часть повреждения от мили-атак обратно.
Ignore Death - ХП персонажа не опускается ниже определенного минимума.
Rescue - Подтаскивает члена партии к заклинателю и забирает часть получаемого им урона на себя. Кроме того, повреждения ограничены фиксированным значением.
Night Frenzy - Увеличивает ф. защиту, м. защиту, скорость, точность, скорость атаки при использовании меча или дубины. Когда экипирован меч - увеличивает шанс критического удара, когда дубина - силу критического удара.
Shield Charge - Использование щита для атаки цели с повышенной мощностью. Снижает у цели ф. защиту, уклонение и увеличивает силу критического урона нанесенного по нему.
Last Judgment - Атака выбранной цели, снижает скорость цели.
Justice Punishment - Атака выбранной цели, понижает ф. атаку и м. атаку.
Shield Impact - Атака врагов впереди, оглушая их.
Shield Wave - Волновая атака, оглушающая врагов перед персонажем.
Focus Shield - Позволяет блокировать атаки со всех сторон, увеличивает ф. защиту и защиту щитом.
Rage Aura - Аура увеличивает ф. атаку, скорость атаки, скорость членов партии. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.
Challenge Aura - Аура увеличивает ф. атаку, скорость атаки, а так же увеличивает агрессию по отношению к персонажу и уменьшает стоимость МП на навыки. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.
Iron Aura - Аура увеличивает ф. атаку, скорость атаки, а так же увеличивает ф. защиту, защиту щитом, шанс блокировки щитом и увеличивает сопротивление к атакам из лука и арбалета, снижает критические повреждения. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.
Resist Aura - Аура увеличивает ф. атку, скорость атаки, м. защиту и сопротивления элементам стихий. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.
Recovery Aura - Аура увеличивает ф. атаку, скорость атаки, сопротивление дебаффам и ф. психическим атакам. Увеличивает бонус восстановления ХП. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.
Sigel Force - Увеличивает ф. атаку всех членов партии кроме себя.
Spirit Aura - Увеличивает ф. атаку, скорость атаки, сопротивление психическим м. атакам, а так же увеличивает восстановление МП. Эффекты аур не складываются, одновременно может быть использована только одна аура.